Случай в банке

Это мой первый пост, поэтому не судите строго.

Это было два года назад. Я был свидетелем этой ситуации, а мой коллега по работе — героем. Работали мы в отделении одного банка, обслуживали клиентов. В один прекрасный день в конце апреля, как раз перед майскими праздниками в отделение забегает женщина лет 25, с ребенком лет четырех. Из ее путаных и сбивчивых объяснений мы поняли, что женщина перед выходными собиралась снять денег с пластиковой карты нашего банка, на которую ей перечисляют зарплату, но карту «заглотил» банкомат.

В таких ситуациях карту блокируют, держатель пишет заявление о перевыпуске — и получает новую карту через 3—4 рабочих дня. В нашем же случае, у клиента впереди несколько дней майских праздников, 50 рублей наличными и абсолютное непонимание, почему нельзя прямо сейчас открыть банкомат и отдать карту. Мой коллега, на тот момент исполняющий обязанности управляющего отделением банка, сделал все возможное чтобы помочь и как мог успокаивал женщину, но представьте себе перспективу остаться на несколько дней без копейки в кармане.

У клиентки уже наворачивались слезы. И тогда он просто дал женщине в долг ту сумму, которой банк ее «лишил». Сумма была небольшой, но ведь он ее совсем не знал, и неизвестно, увидел бы ее еще раз. Просто одолжил денег и не взял расписку. Благородный поступок? На мой взгляд, да. Это не спасение жизни, но это рука помощи в ситуации отчаяния. Поступок, заслуживающий уважения. Как вы считаете?

К слову, через две недели, эта клиентка пришла в отделение и вернула деньги.

- Реклама -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.